МАКА (MACA)

914.00

Считается, что мака добавляет энергию, улучшает мозговую деятельность, выносливость (в спорте и сексе), увеличивает запас жизненных сил, либидо, репродуктивную способность и улучшает общее состояние здоровья. Она балансирует уровень гормонов (как у мужчин, так и у женщин), снижает стресс и тревожность, стабилизирует перепады настроения и ослабляет депрессию. Препарат улучшает состояние зубов и костей, укрепляет волосы и уменьшает их выпадение. Мака регулирует симптомы при менопаузах и ПМС, она очищает кожу от акне и пятен, способствует скорейшему заживлению ран.

Категория:

Описание

МАКА– Пищевая добавка

Мака, перуанский женьшень –
Клоповник перуанский (Lepidium peruvianum (lat.)- это растение, родиной которого являются горы Анды. Его листья, а также клубни, содержат большое количество гормональных веществ. Было доказано, что даже двухнедельное употребление этой « Перуанской виагры» может повысить либидо и значительно укрепить иммунитет вашего организма.

МАКА произрастает в Андах, в Перу. Она содержит необычайно большое количество питательных веществ. МАКА богата витаминами B, C, E, кальцием, цинком, железом, магнием, фосфором и аминокислотами. Она состоит из 10-13% протеина, 25-78% углеводов, 8.5% фибры, и более, чем 2% липидов; содержит большое количество аминокислот, жирных кислот (линоленовая кислота, пальмитиновая кислота, олеиновая кислота, лауриновая и стеариновая кислоты). Более того, она содержит стеролы, (кампестерол, стигмастерол, бета-ситостерол), таннин, сапонин, терпеноид, биологически активные ароматические изотиоцианаты (бензилизотиоцианат, p-метоксибензил изотиоцианат).

Использование МАКИ

МАКА используется при хронической усталости, отсутствии аппетита, остеопорозе, нерегулярных менструациях, гормональных расстройствах, депрессивном настроении. Она лечит сексуальные расстройства, импотенцию, фригидность, бесплодие, как у мужчин, так и у женщин. МАКА облегчает депрессию, умственное истощение и неврозы, способствует лечению анемии, туберкулеза и акне. Она рекомендована людям с большими физическими нагрузками. МАКА возвращает и усиливает бодрость, усиливает сопротивляемость организма и замедляет процесс старения. Она используется как вспомогательное средство при серьезных заболеваниях. Наша МАКА производится, упаковывается и проходит лабораторные испытания непосредственно на территории производителя в Словакии. Высокое качество и низкая цена от производителя из Европейского Союза.

МАКА как правило помогает в следующих случаях:

  • Импотенция у мужчин, фригидность женщин,
  • В долгосрочной перспективе она значительно способствует эрекции.
  • Стимулирует сексуальные функции.
  • Повышает либидо.
  • Клинические испытания доказали ее положительное влияние на потенцию, количество семени, подвижность и количество спермы.
  • Бесплодие (увеличивает количество и подвижность спермы).
  • Оказывает положительное влияние на простату.
  • Использование МАКИ берет начало как от традиционной медицины, так и от научных знаний и служит многим разнообразным целям

Состав: Экстракт корня клоповника перуанского (Lepidium peruvianum) в желатиновых капсулах.

Дозировка: 1-2 капсулы в день

Содержание: 80 капсул/350 mg

Наша продукция также зарегистрирована в списке ADC: MACA-ADC code-80974EF1-91A7-420E-B659-49B14B2A298C Produced by BOOS-TRADE, s.r.o. Tr.SNP 5, 040 11 Košice Tel.: +421-55-6432211, www.reparexshop.com

maca

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “МАКА (MACA)”
X

MACA – powder from Maca root (Lepidium meyenii)

16.58

MACA is being used against chronic tiredness, lack of appetite, osteoporosis, irregular menstruation, hormonal disorders, depressive moods. It treats sexual disorders, impotence, frigidity and sterility of both men and women. MACA sooths depression, mental exhaustion and neuroses, supports the treatment of anaemia, tuberculosis, and acne. It is recommended for people bearing heavy physical load. MACA renews and boosts vitality, increases resistance of the body, and slows down the process of ageing. It is being used as a supportive substance helping against serious diseases. Our MACA is being produced, packaged, and laboratory tested directly at the premises of the producer in Slovakia. High quality and low price from an EU producer.

Ingredients: Extract from the root of Lepidium peruvianum in gelatin capsules.
Dosage: 1-2 capsules per day
Content: 80 capsules/350 mg

Earn up to 20 Points.


Category:

Description

MACA – Nutrition Supplement

Lepidium peruvianum (lat.) is a plant which originally comes from the Andes Mountains. Its leaves as well as tubers contain a large amount of hormonal substances. It has been proved that at least two-week use of this “Peruvian Viagra” can increase libido and boost immunity of your body.

MACA grows in the Andes Mountains in Peru. It contains extraordinary amount of nutritious substances. MACA is rich in B, C, E vitamins, calcium, zinc, iron, magnesium, phosphorus, and amino acids. It comprises 10-13% of proteins, 25-78% of carbohydrates, 8.5% of fibre, and more than 2% of lipids, large amount of amino acids, fatty acids (linolenic acid, palmitic acid, oleic acid, lauric acid, stearic acid). Furthermore, it incorporates sterols (campesterol, stigmasterol, beta-sitosterol), tannins, saponins, terpenoids, biologically active aromatic isothiocyanates (benzyl isothiocyanate, p-methoxybenzyl isothiocyanate).

It is believed to supply energy, increase brain performance, endurance (in sport and sex), to boost stamina, libido, fertility, and improve the overall health condition. It balances the levels of hormones (with both men and women), reduces stress and anxiety; stabilizes moodiness and depression. MACA improves the condition of teeth and bones, strengthens hair and reduces its fall out. It relieves the symptoms of both menopause and PMS; clears the skin from acne and stains, facilitates faster healing of wounds.

MACA generally helps with the following conditions:

  • impotence of men, frigidity of women.
  • in a long-term perspective it significantly supports erection.
  • stimulates sexual functions.
  • increases libido.
  • slinical testing proved its positive effects on potency, amount of semen, agility and number of sperm.
  • sterility (increases number and agility of sperm).
  • has beneficial effects on prostate.
  • uses of MACA derive from both traditional medicine and knowledge of science, and cover a broad variety of purposes.

MACA is being used against chronic tiredness, lack of appetite, osteoporosis, irregular menstruation, hormonal disorders, depressive moods. It treats sexual disorders, impotence, frigidity and sterility of both men and women. MACA sooths depression, mental exhaustion and neuroses, supports the treatment of anaemia, tuberculosis, and acne. It is recommended for people bearing heavy physical load. MACA renews and boosts vitality, increases resistance of the body, and slows down the process of ageing. It is being used as a supportive substance helping against serious diseases. Our MACA is being produced, packaged, and laboratory tested directly at the premises of the producer in Slovakia. High quality and low price from an EU producer.

Ingredients: Extract from the root of Lepidium peruvianum in gelatin capsules.

Dosage: 1-2 capsules per day

Content: 80 capsules/350 mg

maca

Additional information

Weight0.078 kg
Dimensions5.4 x 5.4 x 10.4 cm

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “MACA – powder from Maca root (Lepidium meyenii)”
X